Этот скрипт может записать координаты всех авто в радиусе, а так же конвертировать их в MTA. Целью было сохранение сцен на сервере и доработка в MTA, ну или в SA-MP Map Construction.
CMD:pawn(playerid, params[])
{
new Float: p[4], string[96];
for(new i=1; i<=MAX_VEHICLES; i++)
{
if(GetVehicleModel(i))
{
GetVehiclePos(i, p[0], p[1], p[2]);
GetVehicleZAngle(i, p[3]);
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, params[0].0, p[0], p[1], p[2]))
{
new File:file = fopen("cms_pawn.txt", io_append);
format(string, sizeof(string), "CreateVehicle(%d, %f, %f, %f, %f, -1, -1, 60);\r\n", GetVehicleModel(i), p[0], p[1], p[2], p[3]);
fwrite(file, string);
fclose(file);
}
}
}
SendClientMessage(playerid, 0xAA0000FF, "Готово");
return 1;
}
CMD:mta(playerid, params[])
{
new Float: p[4], string[456]; //я не знаю сколько надо выделить )
for(new i=1; i<=MAX_VEHICLES; i++)
{
if(GetVehicleModel(i))
{
GetVehiclePos(i, p[0], p[1], p[2]);
GetVehicleZAngle(i, p[3]);
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, params[0].0, p[0], p[1], p[2]))
{
new File:file = fopen("cms_mta.txt", io_append);
format(string,sizeof(string),"<vehicle id=\"vehicle (%i)\" paintjob=\"3\" interior=\"0\" alpha=\"255\" model=\"%d\" plate=\"VV4Z WIK\" dimension=\"0\" posX=\"%f\" posY=\"%f\" posZ=\"%f\" rotX=\"0\" rotY=\"0\" rotZ=\"%f\" color=\"98,68,40,245,245,245,0,0,0,0,0,0\"></vehicle>\r\n", i, GetVehicleModel(i), p[0], p[1], p[2], p[3]); //цвета не доработал
fwrite(file, string);
fclose(file);
}
}
}
SendClientMessage(playerid,0xAA0000FF, "Готово");
return 1;
}