Этот скрипт используется, как устройство для поиска авто. На данный момент раcпознает только кол-во транспорта и его место нахождения в указанном радиусе. Подойдет для DM и TDM серверов. Если DM выживание, то для поиска ближайшего авто, а если TDM, то для поиска транспорта врага.
Этапы развития:
0.1 Узнает кол-во авто в радиусе;
0.2 Определяет авто на радаре;
0.3 Оптимизация.
В OnPlayerCommandText:
if(!strcmp(cmdtext, "/getcars", true))
{
GetVehiclesRange(playerid);
return 1;
}
В конец мода:
stock GetVehiclesRange(playerid)
{
new numberofauto = 0, r = 200, Float: p[3], string[256];
for(new i=1; i<=MAX_VEHICLES; i++)
{
if(GetVehicleModel(i))
{
GetVehiclePos(i,p[0],p[1],p[2]);
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,r,p[0],p[1],p[2]))
{
numberofauto++;
if(GetPVarInt(playerid,"Icon"))
{
RemovePlayerMapIcon(playerid, i);
continue;
}
SetPlayerMapIcon(playerid, i,p[0],p[1],p[2], 55, 0, MAPICON_LOCAL);
}
}
}
SetPVarInt(playerid,"Icon",1);
switch(random(6))
{
case 1,3,5:
{
if(numberofauto >= 1)
{
SendClientMessage(playerid,-1,"{42e31c}[Данные получены]");
format(string,sizeof(string),"В радиусе %i м. обнаружено %i авто",r,numberofauto);
SendClientMessage(playerid,-1,string);
SendClientMessage(playerid,-1,"{00b4ff}[Радар]: Транспорт обнаружен");
}
else if(numberofauto == 0)
{
format(string,sizeof(string),"В радиусе %i м. авто не обнаружено",r);
SendClientMessage(playerid,-1,string);
}
}
default: SendClientMessage(playerid,-1,"{ff0000}Сбой в системе");
}
return 1;
}