Яндекс.Метрика
Этот скрипт используется, как устройство для поиска авто. На данный момент раcпознает только кол-во транспорта и его место нахождения в указанном радиусе. Подойдет для DM и TDM серверов. Если DM выживание, то для поиска ближайшего авто, а если TDM, то для поиска транспорта врага.

Этапы развития:
0.1 Узнает кол-во авто в радиусе;
0.2 Определяет авто на радаре;
0.3 Оптимизация.



В OnPlayerCommandText:
if(!strcmp(cmdtext, "/getcars", true))
{
    GetVehiclesRange(playerid);
    return 1;
}

В конец мода:
stock GetVehiclesRange(playerid)
{
    new numberofauto = 0, r = 200, Float: p[3], string[256];
    for(new i=1; i<=MAX_VEHICLES; i++)
    {
        if(GetVehicleModel(i))
        {
            GetVehiclePos(i,p[0],p[1],p[2]);
            if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,r,p[0],p[1],p[2]))
            {
                numberofauto++;
                if(GetPVarInt(playerid,"Icon"))
                {
                    RemovePlayerMapIcon(playerid, i);
                    continue;
                }
                SetPlayerMapIcon(playerid, i,p[0],p[1],p[2], 55, 0, MAPICON_LOCAL);
            }
        }
    }
    SetPVarInt(playerid,"Icon",1);
    switch(random(6))
    {
        case 1,3,5:
        {
            if(numberofauto >= 1)
            {
                SendClientMessage(playerid,-1,"{42e31c}[Данные получены]");
                format(string,sizeof(string),"В радиусе %i м. обнаружено %i авто",r,numberofauto);
                SendClientMessage(playerid,-1,string);
                SendClientMessage(playerid,-1,"{00b4ff}[Радар]: Транспорт обнаружен");
            }
            else if(numberofauto == 0)
            {
                format(string,sizeof(string),"В радиусе %i м. авто не обнаружено",r);
                SendClientMessage(playerid,-1,string);
            }
        }
        default: SendClientMessage(playerid,-1,"{ff0000}Сбой в системе");
    }
   return 1;
}